Информация о статье журнала "Информатика"
Реферат
Полный текст статьи
Оценивание трудности понимания учебных текстов для высшей школы' Зильберглейт М. А. , Невдах М. М. , Шпаковский Ю. Ф.

  1. Белорусский государственный технологический университет

УДК: 004.93'14

Статья поступила: 24.03.2011

Реферат:

Проводятся эксперименты с использованием различных методик (методики дополнения, методов экспертных оценок и парных сравнений) для получения объективных критериев относительно трудности текстов. Выделяются и вычисляются значения 49 параметров учебных текстов. Осуществляется снижение признакового пространства методами многомерного статистического анализа. С помощью дискриминантного анализа разрабатывается решающее правило для оценивания трудности понимания учебных текстов для высшей школы.