Информация о статье журнала "Информатика"
Многоканальная система обслуживания как модель сall-центра с услугой перезвона абоненту'
Дудина О. С.
1
,
Дудин С. А.
1
- Белорусский государственный университет Минск
УДК: 519.872
Статья поступила: 06.01.2012
Реферат:
Рассматривается многолинейная система массового обслуживания с бесконечным буфером и нетерпеливыми запросами как модель call-центра с возможностью предоставления услуги перезвона абоненту в момент поступления вызова в случае занятости всех операторов. В систему поступает стационарный пуассоновский поток запросов. Время обслуживания запросов каждым прибором имеет показательное распределение. Во время ожидания запросы могут проявлять нетерпеливость и покидать систему. Получено условие существования стационарного распределения состояний системы. Приведен алгоритм для нахождения стационарного распределения, получены формулы для основных характеристик производительности системы.
|