Информация о депонированной рукописи
Реферат
Полный текст рукописи
РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ , Потоцкий А. А. 1 , Кочергин В. Я. 1 , Семенова В. Н. 1 , Гребень В. А. 1 , Орлов И. И. 1 , Рябоконь Н. В. 1 , Глушакова Т. И. 1 , Кизима С. А. 1 , Поляк Н. А. 1 , Савчук Т. Н. 1 , Первачук А. А. 1 , Зень С. Н. 1 , Ленцевич О. М. 1 , Новиков В. Н. 1 , Шпаковская Л. И. 1 , Лемешова Т. В. 1 , Козленко А. В. 1 , Метельская Н. В. 1
  1. Частное учреждение образования "Минский институт управления" кафедра гуманитарных дисциплин.

УДК: 378: 37.011.33

Реферат:

Образование, воспитание, идеологическое воспитание патриотизм, эстетическое воспитание, эстетическое воспитание, модель учебно-воспитательной деятельности, научно-исследовательская работа, контролируемая самостоятельная работа студентов, методики обучения, учебно-методические комплексы, инновационные технологии, тестирование. Научно-исследовательская работа проведена в 5 этапов, в ходе каждого из которых решались отдельные промежуточные задачи. В результате исследования были изучены и обобщены опыт отечественных и иностранных ученых по проблематике исследования, социальные, педагогические и дидактические проблемы разработки оптимальной модели развития учебно-воспитательной деятельности в высшем учебном заведении. Объектом исследования является учебный процесс, а также воспитательная работа в высшем учебном заведении. Цель работы состоит в создании оптимальной модели развития учебно-воспитательной деятельности в высшем учебном заведении. Наиболее важными направлениями НИР являлись анализ сущности, проблем и факторов функционирования учебно-воспитательной системы современного вуза; разработка модели учебно-воспитательной деятельности для формирования всесторонне развитой личности будущего специалиста; создание и внедрение в учебный процесс новых методик и организационных методов обучения; разработка системы критериев проверки качества учебной и воспитательной деятельности; создание учебно-методических комплексов по гуманитарным дисциплинам; проведение систематизации и апробации современных учебных технологий по дисциплинам гуманитарного блока; разработке современных подходов к реализации внедрения инновационных технологий в практику преподавания гуманитарных дисциплин. Апробация и внедрение результатов научного исследования проводится на базе Минского института управления.