РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
,
Потоцкий А. А.
1
,
Кочергин В. Я.
1
,
Семенова В. Н.
1
,
Гребень В. А.
1
,
Орлов И. И.
1
,
Рябоконь Н. В.
1
,
Глушакова Т. И.
1
,
Кизима С. А.
1
,
Поляк Н. А.
1
,
Савчук Т. Н.
1
,
Первачук А. А.
1
,
Зень С. Н.
1
,
Ленцевич О. М.
1
,
Новиков В. Н.
1
,
Шпаковская Л. И.
1
,
Лемешова Т. В.
1
,
Козленко А. В.
1
,
Метельская Н. В.
1
- Частное учреждение образования "Минский институт управления" кафедра гуманитарных дисциплин.
УДК:
378: 37.011.33
Реферат:
Образование, воспитание, идеологическое воспитание патриотизм, эстетическое воспитание, эстетическое воспитание, модель учебно-воспитательной деятельности, научно-исследовательская работа, контролируемая самостоятельная работа студентов, методики обучения, учебно-методические комплексы, инновационные технологии, тестирование.
Научно-исследовательская работа проведена в 5 этапов, в ходе каждого из которых решались отдельные промежуточные задачи. В результате исследования были изучены и обобщены опыт отечественных и иностранных ученых по проблематике исследования, социальные, педагогические и дидактические проблемы разработки оптимальной модели развития учебно-воспитательной деятельности в высшем учебном заведении.
Объектом исследования является учебный процесс, а также воспитательная работа в высшем учебном заведении.
Цель работы состоит в создании оптимальной модели развития учебно-воспитательной деятельности в высшем учебном заведении.
Наиболее важными направлениями НИР являлись анализ сущности, проблем и факторов функционирования учебно-воспитательной системы современного вуза; разработка модели учебно-воспитательной деятельности для формирования всесторонне развитой личности будущего специалиста; создание и внедрение в учебный процесс новых методик и организационных методов обучения; разработка системы критериев проверки качества учебной и воспитательной деятельности; создание учебно-методических комплексов по гуманитарным дисциплинам; проведение систематизации и апробации современных учебных технологий по дисциплинам гуманитарного блока; разработке современных подходов к реализации внедрения инновационных технологий в практику преподавания гуманитарных дисциплин.
Апробация и внедрение результатов научного исследования проводится на базе Минского института управления.
|