Информация о депонированной рукописи
Реферат
Полный текст рукописи
Ступени. Сборник научных статей студентов, магистрантов и аспирантов. , Даукша Л. М. 1 , Карпинский К. В. 1 , Янчий А. И. 1 , Галузо П. Р. 1 , Комарова Т. К. 1 , Костюченко Е. В. 1 , Иванов С. А. 1 , Шевелинская Ю. П. 1 , Карнелович М. М. 1
  1. Гродненский государственный университет им. Я. Купалы Гродно, ул. Ожешко, 22

УДК: 37.015:316:159.9:34

Реферат:

Пятый выпуск сборника научных статей студентов, магистрантов и аспирантов "Ступени" посвящён вопросам теории и практики общей, социальной, кризисной, возрастной, юридической психологии, психологии семьи и конфликтологии. В сборник вошли работы студентов, магистрантов и аспирантов факультета психологии ГрГУ им.Я.Купалы и факультета философии и социальных наук БГУ. Основными задачами сборника являются активизации и стимулирование научно-исследовательской деятельности студентов, овладение ими умениями представления результатов исследовательской деятельности в рамках научной публикации; создание условий для реализации академических творческих способностей молодых учёных; популяризация культуры эмпирического исследования в области психологии. Авторы сборника нацелены также на обращение интереса широкого круга специалистов к актуальным проблемам психологической науки. В сборнике представлены результаты эмпирических исследований психологических закономерностей субъектогенеза; психических механизмов саморегуляции учебной деятельности; психических закономерностей совладания личности с трудной жизненной ситуацией; особенностей развития самосознания, эмоциональной, ценностно-смысловой сферы личности в подростковом и юношеском возрасте; проблематики сексуальных и этнических аттитюдов современной молодёжи; психологических аспектов социализации личности в семье и др. Сборник предназначен для студентов, магистрантов и аспирантов гуманитарных специальностей, преподователей и научных работников, а также специалистов образовательной сферы, заинтересованных в углублении теоретической и науно-практической подготовки студентов и содействующих их активному включению в сферу научной деятельности учреждений высшего профессионального образования.