Ступени. Сборник научных статей студентов, магистрантов и аспирантов.
,
Даукша Л. М.
1
,
Карпинский К. В.
1
,
Янчий А. И.
1
,
Галузо П. Р.
1
,
Комарова Т. К.
1
,
Костюченко Е. В.
1
,
Иванов С. А.
1
,
Шевелинская Ю. П.
1
,
Карнелович М. М.
1
- Гродненский государственный университет им. Я. Купалы Гродно, ул. Ожешко, 22
УДК:
37.015:316:159.9:34
Реферат:
Пятый выпуск сборника научных статей студентов, магистрантов и аспирантов "Ступени" посвящён вопросам теории и практики общей, социальной, кризисной, возрастной, юридической психологии, психологии семьи и конфликтологии. В сборник вошли работы студентов, магистрантов и аспирантов факультета психологии ГрГУ им.Я.Купалы и факультета философии и социальных наук БГУ.
Основными задачами сборника являются активизации и стимулирование научно-исследовательской деятельности студентов, овладение ими умениями представления результатов исследовательской деятельности в рамках научной публикации; создание условий для реализации академических творческих способностей молодых учёных; популяризация культуры эмпирического исследования в области психологии. Авторы сборника нацелены также на обращение интереса широкого круга специалистов к актуальным проблемам психологической науки.
В сборнике представлены результаты эмпирических исследований психологических закономерностей субъектогенеза; психических механизмов саморегуляции учебной деятельности; психических закономерностей совладания личности с трудной жизненной ситуацией; особенностей развития самосознания, эмоциональной, ценностно-смысловой сферы личности в подростковом и юношеском возрасте; проблематики сексуальных и этнических аттитюдов современной молодёжи; психологических аспектов социализации личности в семье и др.
Сборник предназначен для студентов, магистрантов и аспирантов гуманитарных специальностей, преподователей и научных работников, а также специалистов образовательной сферы, заинтересованных в углублении теоретической и науно-практической подготовки студентов и содействующих их активному включению в сферу научной деятельности учреждений высшего профессионального образования.
|