Время ожидания “нетерпеливого” клиента
,
Каменев В. А.
,
Каменев А. В.
2
- ОАО "ЦНИИТУ" пр. Партизанский, 2, корп. 4, 220033, г. Минск
- Объединенный институт проблем информатики Минск, Сурганова, 6
УДК:
519.211; 519.872
Реферат:
Системы массового обслуживания (СМО) с неординарными потоками недостаточно изучены вследствие значительной сложности разрабатываемых алгоритмов. Вместе с тем существует достаточно много реальных процессов, в которых требуется исследование имеющих характер неординарного обслуживания потоков, т.е. потоков, меняющихся за счет внеочередного обслуживания либо оставления очереди клиентами.
В работе рассматривается несколько СМО с неординарным обслуживанием различной сложности. Для относительно простых систем используется формула Полячека-Хинчина, для исследования более сложных – метод спектрального разложения Линдли.
Полученные в работе аналитические выражения являются более общими, что позволяет сравнивать их с аналогичными результатами, полученными для ординарного обслуживания для предельных значений.
Работа предназначена для специалистов, занимающихся применением на практике теории массового обслуживания
|