Доказательства и доказывание по гражданским делам: опыт Республики Беларусь и Российской Федерации: сборник материалов V Международной (Беларусь – Россия) научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов с применением системы видеоконференцсвязи
,
Мартыненко И. Э.
1
- Гродненский государственный университет им. Я. Купалы Гродно, ул. Ожешко, 22
УДК:
347.9
Реферат:
В сборнике размещены доклады участников V Международной (Беларусь – Россия) научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов с применением системы видеоконференцсвязи, проведенной 23 сентября 2020 года между учреждением образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» и Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовская государственная юридическая академия». Молодые ученые учреждений высшего образования в своих работах изложили опыт Республики Беларусь и Российской Федерации в отношении актуальных проблем цивилистического процесса.
Среди предложенных для обсуждения на конференции тем авторы обратили внимание на такие как классификация доказательств, доказывание в различных видах судебного разбирательства; значение аудио- и видеозаписей как средств доказывания в гражданском судопроизводстве; письменные и вещественные доказательства; криминалистическая, бухгалтерская и иные экспертизы в гражданском судопроизводстве; доказывание по трудовым спорам; электронные доказательства; основания освобождения от доказывания; особенности использования в гражданском судопроизводстве доказательств, полученных из мессенджеров и другие.
Цель данного сборника – ознакомление юридической общественности с результатами исследования проблем представления и оценки сторонами доказательств по гражданским делам, осуществление доказывания в исковом и иных производствах на основе белорусского и российского опыта правоприменения по гражданским делам.
Выводы и рекомендации, содержащиеся в материалах конференции, ориентированы на ученых-цивилистов и практиков, осуществляющих свою деятельность в судах, и могут быть использованы в учебном процессе по дисциплине «Гражданский процесс».
|